Комплексное оформление магазинов, аптек, салонов красоты и медецинских учереждений в Севастополе, Симферополе, Крыму, Краснодаре.

Использование POS-материалов в магазине давно зарекомендовало себя как эффективный маркетинговый ход. Данная реклама привлекает покупателей и соответственно увеличивает прибыль. В настоящее время POS-материалами оформляются  продуктовые магазины, магазины детских товаров, аптеки, салоны красоты,  и медицинские учреждения.

Производство POS-материалов:

Пиллар. Конструкция для трансляции наружной рекламы, представляет собой высокий трехгранник с вогнутыми или выпуклыми сторонами с внутренней подсветкой. Видеопиллар – стойка с мониторами для трансляции рекламных роликов на улице у входа в торговую точку;

Джумби. Это «муляж» товара в его увеличенном формате. Имитация является, как правило, точным детальным повторением упаковки продукта. Размещается перед торговой точкой или  в торговом зале;

Лайтбокс. Вид световой наружной рекламы. По своей сути является световым коробом – прямоугольной формы с нанесенной на нее изображением или рекламой товара;

Панель-кронштейн. Данная конструкция располагается снаружи магазина на торце здания, подсвечиваться изнутри или снаружи;

Мобайл. Подвесной рекламный носитель, который помогает посетителю магазина «сориентироваться» и издалека увидеть необходимый товар;

Штендер. Сборно-разборная мобильная конструкция, элемент наружной рекламы которая устанавливается снаружи магазина;

 

Хардпостер. Переносной рекламный щит, выполненный в человеческий рост с нанесенным на ним изображением – чаще всего выполняются в форме силуэта человека, животного, персонажа, товара, логотипа бренда и т.д;

Акрилайт. Рекламная световая вывеска, из прозрачного акрила. Изображение на такой панели либо выгравировано, либо напечатано;

Чек-поинт. Автоматизированная система, созданная для предотвращения краж в магазинах. Устанавливается у выхода из торговой точки и чаще всего является также и рекламной конструкцией;

 

Промостойки. Сборные конструкции, представляющие собой специально оборудованное место для демонстрации покупателям магазина определенных товаров;

 

Товарные стойки. Используются для выделения одной продукции среди остальных, устанавливаются в определенном месте продаж;

 

Рекламный диспенсер. Рекламный носитель с карманом, выполненный из пластика или картона в котором располагаются листовки;

 

Шелфтокер. Яркая рекламная конструкция, элемент  используемый мерчендайзерами для оформления полок с товарами, прилавков;

Плакат. Ламинированный постер с рекламной информацией. 

Стикер. Плакат на клейкой основе, но меньшего размера. Размещается в любой зоне магазина для привлечения внимания посетителей. 

Флаеры. Цветные листовки небольшого размера, располагающиеся рядом с рекламируемым товаром. 

 

Напольные наклейки. Наклейки на полу помещения используются для того, чтобы задать направление до нужного товара.

 

Некхенгер. Рекламное сообщение произвольного вида или формы, предназначенное для надевания на горлышки бутылок;

 

Держатели ценников. Это могут быть иголки, уголки, подставки, прищепки, бейджи, выполненные с логотипами бренда. 

 

Воблеры. Представляет собой рекламный элемент любой формы небольшого размера, который крепится к пластиковой гибкой ножке, которая затем крепится к полке с товаром.

Стоппер. Двустороннее рекламное изображение в пластиковой рамке, которое закрепляется с торца полки или стеллажа с рекламируемым товаром. Используется для рекламы продукций, акций, акцентирования внимания.

КОНТАКТЫ

Мы нигде не прячемся, нас легко найти!

Россия, г. Севастополь, ул. Токарева, 3 
office@ra-puzzle.ru 
     +79787046883